+7 (495) 984-04-35
(пусто)
 

Каталог

Блог / Новости

Блог / Новости RSS 2.0

Багажник на фаркоп - новые возможности

Багажник на фаркоп – это дополнительный вариант оборудования, которое устанавливают на машину. Его крепят на фаркоп и используют, чтобы осуществлять перевозку разных грузов.

Таким образом, появляется возможность брать с собой в путь вещи крупногабаритного размера: велосипеды с детскими колясками, санки, личный багаж.

Основу конструкции составляет грузовая платформа. Её необходимо крепить к фаркопу, а затем появляется возможность оборудовать всякими дополнительными устройствами: боксы, корзины, конструкции, предназначенные для установки велосипедов. Главное преимущество состоит в том, что элементы можно приобрести в отдельности либо целым комплектом. К примеру, платформу вместе с боксом либо платформу с корзиной.

Такой багажник крепят на шар фаркопа. В основном его беспрепятственно устанавливают на современные модели фаркопов. Но есть некоторые моменты, когда багажник будет держаться немного неровно по причине конструктивных особенностей. Если происходит установка фаркопа специально для багажника, лучше всего спросить у специалистов, на чем остановить выбор. Таким образом, не возникнут никакие проблемы.

Конструкция багажника защищена от воздушного потока. По данной причине при непосредственной эксплуатации не возникает аэродинамический шум, расход топлива не увеличивается. Кроме всего прочего, высота машины не увеличивается и проходимость не ограничивается.

Чаще всего в процессе покупки багажника на фаркоп, владельцы авто заранее проводят сравнение с прицепом. Нельзя дать точный ответ, какой из предложенных вариантов окажется лучше. Данные устройства обладают определенным сходством, но вот различий очень много. Это говорит о том, что отдельно взятая модель предназначена для определенной цели.

Велокрепления Thule

Для безопасной перевозки велосипеда на собственном транспортном средстве шведский бренд Thule разработал специальные крепления усовершенствованной модели. Такие конструкции замечательно смотрятся на автомобиле, имеют стильное и элегантное дизайнерское оформление, высокое качество сборки. К тому же надо сказать, что Thule постоянно пользуется спросом среди огромного количества автовладельцев, которые приобретают различные аксессуары данной марки. Весь модельный ряд товаров отвечает стандартам качества.

Велокрепление Thule FreeRide представляет собой конструкцию функциональной формы, устанавливаемую на крышу машины. Здесь присутствует уникальный стиль, цвет – титановый, имеются держатели колес для облегчения процесса погрузки. Держатель рамы можно очень быстро запирать. Его можно беспрепятственно использовать для рам достигающих диаметра 80 мм. Есть замочная система для запирания на ключ. Крепление крепят на багажник. Специальные ремни для крепежа подойдут для колес, которые будут иметь различный диаметр. Вся конструкция разработана таким образом, что монтаж происходит очень быстро без дополнительных инструментов. Установка может быть на дуги, как прямоугольного, так и аэродинамического типа.

В Thule ProRide находится специальный держатель рамы. После его поднятия, он примет вертикальное положение. Это значительно облегчит весь процесс установки. Для фиксирования велосипеда был создан лоток для колеса. Материал изготовления конструкции – алюминий. Максимальный вес изделия составляет до 20 кг.

Среди основных хитов продаж надо выделить THULE ProRide 591. После установки велосипеда на данную конструкцию происходит его автоматическое фиксирование держателем рамы. Покрытие держателя выполнено из резины.

Багажник Thule WingBar

Thule WingBar – это автомобильный багажник, который был разработан с учетом всех современных требований, предъявляемым к багажным системам. Поперечины инновационного типа были удостоены премии Green Dot Awards, которую получают фирмы, имеющие самые высокие стандарты в отношении экологии на стадии производства. Здесь применяют чистые материалы и сырье. В действительности модель багажника является универсальной. Она имеет профиль каплевидной формы. Разработчикам удалось добиться прекрасных результатов: это касается комфортабельности, низкого уровня шума, включая безопасность.

Среди дизайнеров, которые присутствовали при создании данной модели багажника, находились сотрудники из компании Thule. Изделие подвергали различным тестам в Thule Aerolab. Таким образом, добились снижения звукового эффекта до минимальных показателей с наличием большой грузоподъемности. Теперь багажная система может быть установлена на автомобиль любой марки. Профиль аэродинамической формы слегка изогнут. Тем самым сила сопротивления снижается в отношении потока воздуха на 55 процентов в отличие от Thule AeroBar. Энергетическая генерация становится меньше на 90 процентов.

К главной миссии для Green Dot Awards следует отнести вознаграждение и непосредственное продвижение брендов, создающих действительно товары и услуги экологического уровня, и проявляющих заботу к будущей жизни. В том случае, если фирма будет соответствовать экологическим стандартам и получит Green Dot Awards, значит, ей начнет доверять большое количество потребителей. Благодаря новым технологиям удается разрабатывать автомобильные багажники, имеющие высокие стандарты качества, надежности и безопасности. Самое главное – это доступная цена и комфорт в эксплуатации.

Браслеты противоскольжения

В зимний период можно часто видеть, как автомобили владельцев застревают в снежном покрове. Если на территории города еще можно найти способ быстро решить образовавшуюся проблему, тогда за его пределами либо когда на улице ночь приходится нелегко. При наличии полного привода тоже далеко не всегда можно выбраться. Как же упростить задачу? Есть возможность для поиска деревянных брусков, которые кладут под колеса. Но это ведь не выход из ситуации! На самом деле существует очень много народных способов, которые являются действенными.

Однако современный мир давно поменялся. В продаже появились совершенно уникальные и универсальные приспособления. Это касается именно браслетов на колеса, которые уже завоевали популярность среди автовладельцев, несмотря на то, что появились недавно.

В использовании данные аксессуары очень практичные и удобные. Никаких сложностей не возникает при их эксплуатации. Все, что требуется сделать, просто накинуть на колеса и затянуть ремень. Ремень оснащен специальной закусывающей пряжкой, выполненной из металла. Именно этот элемент удерживает натяжение. В результате цепь не будет разбалтываться, когда приходится преодолевать, то или иное препятствие. Для установки потребуется несколько минут. Снятие происходит еще быстрее: есть специальная лапка, после нажатия на которую, браслет снимается. Чаще всего по одному браслету вполне достаточно. Это касается передней либо задней оси. Автомобили с системой полного привода имеют некоторые отличия: для них лучше всего на отдельное колесо установить по одному браслету.

Надо сказать, что браслеты противоскольжения являются полезными приспособлениями для любого автомобиля. Особенно они понадобятся тем людям, которые зимой часто ездят по бездорожью, на рыбалку и охоту. 

Вместительность автомобильных боксов

Существующие в наше время модели автомобильных боксов подразделяются на несколько классов относительно вместительности. Открытые варианты боксов не имеют контейнера для вещей, поэтому о них речь не ведется. Но если рассмотреть закрытые боксы, вместительность для них играет важную роль. Это надо учитывать в процессе покупки той или иной модели.

Есть три типа.

 - Боксы малой вместительности. По объему они до 300 литров. Самый подходящий вариант применения - компактные авто;

 - На втором месте - средние боксы до 500 литров. Это прекрасный вариант для авто среднего размера. Благодаря площади их крыши удается выполнять установку крепежных поперечин на нужном расстоянии;

 - На третьей позиции боксы большого размера. Показатель полезного объема до 660 литров. Прекрасный выбор для микроавтобусов, а также внедорожников полноразмерного типа.

Еще есть категория по габаритным параметрам:

- Узкие и длинные;

- Широкие и короткие.

Отдельный из боксов может входить в сочетание с другими: узкие и длинные, короткие и широкие. Огромное влияние на вместительность контейнера, также как и на перевозимый груз оказывают габариты.

В продаже можно обнаружить комбинированные варианты. Обычно, кроме контейнера для вещей здесь еще присутствуют элементы, предназначенные для фиксирования другого багажа: спортивных аксессуаров, таких как лыжи, сноуборды.

Говоря о крытых моделях боксов, основное отличие касается стороны открывания крышки.

Фирмы выпускают автомобильные боксы, которые могут открываться сбоку, сзади. Чаще всего, если есть возможность бокового открытия, его выполняют на одной стороне: слева либо справа. В наше время можно встретить боксы, где есть опция двустороннего открытия. Каждый год появляются новые усовершенствованные разработки.

Фаркоп на внедорожник: выбираем правильно

Множество причин заставляет автолюбителей приобретать и устанавливать тягово-сцепные устройства. Ведь перевозка лодки, трейлера или груза на прицепе без фаркопа невозможна. Именно этот небольшой автомобильный аксессуар расширяет возможности любого легкового автомобиля. Чтобы сделать правильный выбор, изучите как ассортимент фаркопов, так и особенности своей машины. Вопреки убеждениям, данное тяговое приспособление отнюдь не универсально – для каждого типа кузова существует своя модель фаркопа.

Что такое фаркоп

 Фаркоп представляет собой тягово-сцепное устройство, используемое для соединения авто и прицепа. Также фаркоп эксплуатируется при буксировке других транспортных средств. При этом помните, что использование устройства становится реализуемым только при правильном выборе сцепки, прицепа и автомобиля. Материалом изготовления тягового приспособления становится нержавеющая сталь, впоследствии окрашиваемая краской порошкового типа. Такая краска обеспечивает износостойкость и устойчивость к коррозии. Современные технологии сделали фаркоп еще лучше: покрытие катафорезом оптимизирует рабочие характеристики устройства и значительно продлевает его эксплуатационный срок.

Если вы – владелец внедорожника, обратите внимание на наши советы, которые помогут быстро и верно выбрать подходящий фаркоп. Большое количество внедорожников уже обладает встроенными креплениями или даже фаркопами. При этом стоит отметить зачастую скудный функционал таких фаркопов: максимальный перевозимый вес может составлять 450 кг, что делает невозможной тяжелую буксировку. Поэтому имеет смысл приобрести тягово-сцепное устройство подходящего уровня.

Как выбрать фаркоп на внедорожник

Прежде чем покупать это приспособление проинформируйте себя о параметрах автомобиля и фаркопа. Нижеперечисленные нюансы сделают вас компетентными и позволят не ошибиться с выбором.

  1. Изучите ассортимент тягово-сцепных устройств. Учитывайте марку и модель своего автомобиля, год его выпуска, максимальную массу буксируемого груза (всю эту информацию вы можете получить из руководства пользователя). Также получите сведения о прицепе: типе кузова, полной массе, размере муфты разъема, наличии страховочных цепей.
  2. Определитесь с нагрузками. Важнейшие факторы, которые можно назвать обязательными при выборе сцепного устройства – это нагрузки горизонтального и вертикального типа. Их подсчет осуществляется на теоретическом уровне, практика подразумевает динамические испытания.
  3. Определитесь с фаркопом. Выбирайте съемную конструкцию. Данное устройство представлено в нескольких видах: стандартном, с наличием съемного крюка и сцепного шара, фланцевом.
  4. Определитесь с шаром. Вам доступны условно-съемные, сварные и кованые шары.
  5. Определитесь с классом. Класс зависит от уровня груза, который вы планируете перевозить. Первый класс позволяет транспортировать груз весом до 900 кг. Второй класс допускает перевозить до 1500 кг. Третий класс расширяет возможности, позволяя перевозить до 2200 кг и даже семиметровый катер. Классы четыре и пять – самые мощные и дают возможность транспортировать 3400 и 6300 кг соответственно. 

Можно ли перевезти сразу три велосипеда на автомобиле?

Вопрос с перевозкой велосипеда в автомобиле всегда решался путем транспортировки железного коня в салоне. Но можно ли такой способ назвать безопасным и удобным? Вряд ли. Чтобы разместить велик в салоне, его нужно разобрать. Более того, перевозка может навредить салону авто. Также такой вариант может быть очень опасным и при возникновении аварийной ситуации привести к увечьям. К счастью для современного автомобилиста, предлагается большое количество багажников и креплений, которые не только обеспечат безопасность во время движения с таким габаритным грузом, но и позволят перевозить сразу несколько велосипедов.

  1. На крыше. Специальные велокрепления – это практичные устройства, на которые транспортные средства крепятся быстро и легко. Для каждого велосипеда потребуется отдельное крепление. Крепления позволяют надежно закреплять велики на крыше. Безопасность на высшем уровне – во время движения и совершения поворотов велосипеды не сдвинутся с места. Совет: старайтесь устанавливать крепления и, соответственно, велосипеды как можно ближе к пассажирской стороне. Это позволит свободно снимать велосипед на обочине оживленной трассы.
  2. На фаркопе. Тягово-сцепное устройство весьма функционально. Оно предназначено не только для установки прицепа или осуществления буксировки, но и для крепления спортинвентаря, лодок и актуальных для нас велосипедов. Примечательно, что на такое крепление легко устанавливается даже не три, а четыре велосипеда. Преимущество такого способа перевозки в легкости закрепления ТС – отсутствует необходимость в поднятии великов на большую высоту. Совет: приобретая велокрепления на фаркоп, учитывайте не только модель своего автомобиля и его возможности, но и характер дорог, по которым будете передвигаться при транспортировке груза.

Ассортимент интернет-магазина включает отнюдь не только такие варианты велокреплений. Вы можете рассмотреть и такой вариант как перевозка на запасном колесе. Однако этот способ актуален для легковых автомобилей типа «внедорожник». Собираясь перевозить посредством авто крупногабаритный груз, ознакомьтесь со всеми особенностями такой езды. Транспортировка на крыше делает машину выше, что необходимо учитывать при преодолении туннелей и других участков дорог, имеющих ограничения по высоте ТС. Транспортировка с помощью фаркопа повлияет на видимость габаритов вашего авто. Об этом также необходимо помнить. Соблюдайте скоростной режим и не совершайте резких маневров при движении с велосипедами. 

Как продлить жизнь автомобильного бокса

Личный автомобиль перестал быть роскошью. Он стал неотъемлемой частью жизни почти каждого человека. Мы пользуемся авто для перевозки пассажиров, а также для транспортировки груза. Последнее реализуемо благодаря дополнительным багажным установкам. Так, самой распространенной считается автобокс. И не случайно. Это универсальное приспособление, внешний вид которого столь же прекрасен, как его функциональность. Не секрет, что любая вещь, при соблюдении правил ухода, служит гораздо дольше своему владельцу. Бокс – не исключение. Несмотря на неприхотливость современных материалов, используемых для производства кофра, существуют правила хранения этого устройства.

В периоды, когда автобоксом не пользуются, тем не менее, его периодически протирают влажной тканью, чтобы избавиться от пыли. Также рекомендуется осматривать его на предмет механических повреждений. Мытье бокса отличается простотой. Для этого используется теплый мыльный раствор и мягкая ткань. После проведения банной процедуры необходимо смазать все замки и ручки, а также другие мелкие детали специальным антикоррозийным раствором. Увидев ржавчину на какой-либо детали, как можно быстрее ее замените. Однако, совершая регулярную мойку и осмотр бокса, вы предупредите любую поломку.

Какие средства использовать?

  • Для замков. Такое эффективное средство как спрей на основе силикона сохранит привередливые железные замки в первоначальном состоянии. Уделяйте пристальное внимание замкам после движения под дождем, после снегопада и во время хранения бокса в сыром гараже.
  • Для внешней чистки. Не подойдут для мытья бокса средства с аммиаком, маслами, спиртом и хлором в составе. Старый добрый и легкодоступный мыльный раствор подойдет как нельзя лучше. Не мойте устройство жесткими щетками и губками, ведь они повредят лакокрасочное покрытие бокса.

Как хранить автобокс?

Обеспечение подходящими условиями хранения – это немаловажный нюанс пользования боксом. Можно назвать сразу два способа хранения кофра, которые не повредят его целостность.

  • Настенным способом. Этот способ подразумевает использование крепко установленных кронштейнов с оборудованными горизонтально изменяемыми углы креплениями. Такая конструкция универсальна, ведь позволяет правильно и безопасно хранить как автомобильный бокс, так и велосипеды, лыжи, каноэ и лодку, сноуборд или рыбацкие снасти. Единственное ограничение – вес. Максимальный вес, который кронштейн способен выдержать – 50 кг. Среди преимуществ такого способа бережное отношение к удерживаемому предмету – крепления обладают полимерным покрытием, эффективно защищающим бокс и прочие багажники от царапин, сколов и т.п. К тому же описываемая конструкция быстро и легко складывается.
  • Посредством лифта. Специальная лифтовая система позволяет не просто безопасно хранить автобокс, но и быстро его устанавливать на крышу авто и экономить место в гараже. Преимущество такой системы в отсутствии физических нагрузок. Система плавно опускает бокс на крышу авто и так же плавно поднимает к потолку.

Не пренебрегайте нашими советами по хранению автомобильного бокса и уходу за ним. Насколько бы дорогую модель вы ни выбрали, халатное отношение испортит ее.

Советы по эксплуатации цепей противоскольжения

С уверенностью можно сказать, что наиболее эффективным устройством при борьбе с возникающими на дороге заносами является цепь противоскольжения. В количестве двух штук (для ведущих колес) цепи существенно улучшают возможности автомобиля в вопросе преодоления бездорожья. Цепи способны образовывать особые выступы над протектором шин – грунтозацепы. Современными производителями предлагается широкий ассортимент противобуксовочных цепей: различных форм и материалов изготовления.

Существует два класса цепей противоскольжения, которые отличаются по многим, в том числе, рабочим характеристикам:

  • Мягкие ремни противоскольжения изготавливаются из полиуретановых или резиновых грунтозацепов. Такие приспособления целесообразно использовать при преодолении коротких участков с грязью или гололедом. При движении с такими цепями разрешается двигаться со скоростью до 80 км/ч. Движение с такими ремнями более комфортное и более щадящее для шин. При этом уровень функциональности у мягких цепей ниже, чем у металлических.
  • Эксплуатация жестких цепей, изготовленных из нержавеющей стали, позволит преодолевать суровые условия бездорожья – сугробы, вязкую глину, болотистую местность, гололед, чернозем и многое другое.

 Полезные советы:

  • Цепи противоскольжения устанавливаются на приводные колеса. Владельцам полноприводных автомобилей рекомендуется надевать цепи лишь на передние колеса.
  • Пользуйтесь инструкцией по эксплуатации цепей. Монтаж этих устройств может производиться как с помощью домкрата, так и без него: опирайтесь на свой опыт и погодные условия. При использовании домкрата поднимается поочередно каждое колесо (заранее оно фиксируется упорами и ручником), на которое надевается цепь. Не забудьте защелкнуть замки. Без домкрата надеть цепи не менее просто. Устройства раскладываются перед авто. На машине вы наезжаете на них и так же застегиваете.
  • Надевайте цепи за 60 метров, чтобы произвести обкатку шин. На протяжении этого расстояния цепи улягутся равномерно на шинах. Далее необходимо остановиться и подтянуть замки.
  • Внимательно осматривайте при установке цепей конструкцию. Необходимо убедиться, что при движении автомобиля цепи не будут задевать кузов автомобиля, тормозную систему и датчики ABS.

Цепи противоскольжения – это удобные и функциональные приспособления, которые позволят зимой преодолевать заснеженные дороги и гололед, а летом беспрепятственно проезжать через глубокую грязь.

Принцип работы цепей противоскольжения

Цепи противоскольжения отличаются невероятной полезностью, так как обеспечивают максимальную тягу во время движения по снегу или льду. Монтаж цепей осуществляется путем их закрепления на ведущих колесах автомобиля. По этой причине цепи продаются по паре. Если быть до конца откровенными, то нельзя не упомянуть, что противобуксовочные браслеты (да, и так их называют) влияют на топливный расход. Пусть расход бензина растет, да и скорость автомобиля имеет максимальную отметку 50 км/ч. Все это мелочи по сравнению с преимуществами, которые дают цепи – безопасность и легкость преодоления опасных и труднопроходимых участков. При выборе цепей обязательно учитывайте размер шин, а также ширину их протектора.

 

Надеваем цепи противоскольжения на шины

 

Если хорошенько разобраться, противобуксовочные цепи являются своеобразными съемными протекторами для шин. Принцип работы этих цепей заключается в том, что их звенья создают малое пятно контакта с поверхностью дороги, за счет чего в несколько раз увеличивается сила давления массы автомобиля на дорожное покрытие. Дальнейшие действия похожи на то, как гребут лопасти колесного парохода – увеличение мощности давления веса машины способствует «вгрызанию» цепи в глубину снега, льда или грунта. 

 

Установка цепей на колеса автомобилей, как правило, производится следующим образом:

 

1.       Необходимо сперва совершить остановку автомобиля на ровной дороге, однако недалеко от сложнопроходимого участка. Поставьте автомобиль на ручник.

2.       Расправьте цепь, устраните перекручивание элементов путем протаскивания частей цепи через проемы между цепями-перемычками.

3.       Далее разложите каждую цепь перед каждым колесом, согласно ходу автомобиля.

4.       Водитель должен колесами наехать на цепи, примерно на 30 – 50 см от всей длины каждой цепи. Также доступен вариант наезда за 20 – 30 см до окончания длины.

5.       Следующий этап подразумевает перекидывание каждой цепи через колесо и фиксация ее посредством имеющихся крючков и замков. Этот этап может слегка отличаться в разных вариантах цепей. Обратитесь к руководству пользователя.

6.       Происходит натягивание цепи. Это может производиться как вручную, так и автоматическим путем. Зависит от механизма цепей. Ручная натяжка требует проверки через каждые 15 – 20 минут движения.

 

Выполнение тех же советов, но в обратном порядке позволит произвести демонтаж цепей.

Изобретение цепей противоскольжения связано с обыкновенной бытовой внимательностью американца по имени Гарри Видом. Он изобрел цепи противоскольжения в 1904 году, следом получив патент США. Как уже было замечено, именно любопытство и внимательность помогли американцу прийти к мысли о цепях. По словам его правнука, Джеймса Вида, Гарри навела на мысль о создании данного устройства одна ситуация, возникшая на дороге: изобретатель заметил попытки водителей обернуть вокруг колес веревки, а также лозу растений. Водители таким образом боролись с грязными и заснеженными дорогами, которые, к слову, были нормой тогдашнего двадцатого века. Гарри были успешно достигнуты попытки изобретения аналогичных устройств, однако, отличающихся удобством использования и прочностью.

Принцип работы цепей противоскольжения

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   след >>

© www.all-din.ru.