+7 (495) 984-04-35
(пусто)
 

Каталог

Блог / Новости

Блог / Новости RSS 2.0

Принцип работы цепей противоскольжения

Цепи противоскольжения отличаются невероятной полезностью, так как обеспечивают максимальную тягу во время движения по снегу или льду. Монтаж цепей осуществляется путем их закрепления на ведущих колесах автомобиля. По этой причине цепи продаются по паре. Если быть до конца откровенными, то нельзя не упомянуть, что противобуксовочные браслеты (да, и так их называют) влияют на топливный расход. Пусть расход бензина растет, да и скорость автомобиля имеет максимальную отметку 50 км/ч. Все это мелочи по сравнению с преимуществами, которые дают цепи – безопасность и легкость преодоления опасных и труднопроходимых участков. При выборе цепей обязательно учитывайте размер шин, а также ширину их протектора.

 

Надеваем цепи противоскольжения на шины

 

Если хорошенько разобраться, противобуксовочные цепи являются своеобразными съемными протекторами для шин. Принцип работы этих цепей заключается в том, что их звенья создают малое пятно контакта с поверхностью дороги, за счет чего в несколько раз увеличивается сила давления массы автомобиля на дорожное покрытие. Дальнейшие действия похожи на то, как гребут лопасти колесного парохода – увеличение мощности давления веса машины способствует «вгрызанию» цепи в глубину снега, льда или грунта. 

 

Установка цепей на колеса автомобилей, как правило, производится следующим образом:

 

1.       Необходимо сперва совершить остановку автомобиля на ровной дороге, однако недалеко от сложнопроходимого участка. Поставьте автомобиль на ручник.

2.       Расправьте цепь, устраните перекручивание элементов путем протаскивания частей цепи через проемы между цепями-перемычками.

3.       Далее разложите каждую цепь перед каждым колесом, согласно ходу автомобиля.

4.       Водитель должен колесами наехать на цепи, примерно на 30 – 50 см от всей длины каждой цепи. Также доступен вариант наезда за 20 – 30 см до окончания длины.

5.       Следующий этап подразумевает перекидывание каждой цепи через колесо и фиксация ее посредством имеющихся крючков и замков. Этот этап может слегка отличаться в разных вариантах цепей. Обратитесь к руководству пользователя.

6.       Происходит натягивание цепи. Это может производиться как вручную, так и автоматическим путем. Зависит от механизма цепей. Ручная натяжка требует проверки через каждые 15 – 20 минут движения.

 

Выполнение тех же советов, но в обратном порядке позволит произвести демонтаж цепей.

Изобретение цепей противоскольжения связано с обыкновенной бытовой внимательностью американца по имени Гарри Видом. Он изобрел цепи противоскольжения в 1904 году, следом получив патент США. Как уже было замечено, именно любопытство и внимательность помогли американцу прийти к мысли о цепях. По словам его правнука, Джеймса Вида, Гарри навела на мысль о создании данного устройства одна ситуация, возникшая на дороге: изобретатель заметил попытки водителей обернуть вокруг колес веревки, а также лозу растений. Водители таким образом боролись с грязными и заснеженными дорогами, которые, к слову, были нормой тогдашнего двадцатого века. Гарри были успешно достигнуты попытки изобретения аналогичных устройств, однако, отличающихся удобством использования и прочностью.

Принцип работы цепей противоскольжения


© www.all-din.ru.