+7 (495) 984-04-35
(пусто)
 

Каталог

Блог / Новости

Блог / Новости RSS 2.0

Фаркоп на внедорожник: выбираем правильно

Множество причин заставляет автолюбителей приобретать и устанавливать тягово-сцепные устройства. Ведь перевозка лодки, трейлера или груза на прицепе без фаркопа невозможна. Именно этот небольшой автомобильный аксессуар расширяет возможности любого легкового автомобиля. Чтобы сделать правильный выбор, изучите как ассортимент фаркопов, так и особенности своей машины. Вопреки убеждениям, данное тяговое приспособление отнюдь не универсально – для каждого типа кузова существует своя модель фаркопа.

Что такое фаркоп

 Фаркоп представляет собой тягово-сцепное устройство, используемое для соединения авто и прицепа. Также фаркоп эксплуатируется при буксировке других транспортных средств. При этом помните, что использование устройства становится реализуемым только при правильном выборе сцепки, прицепа и автомобиля. Материалом изготовления тягового приспособления становится нержавеющая сталь, впоследствии окрашиваемая краской порошкового типа. Такая краска обеспечивает износостойкость и устойчивость к коррозии. Современные технологии сделали фаркоп еще лучше: покрытие катафорезом оптимизирует рабочие характеристики устройства и значительно продлевает его эксплуатационный срок.

Если вы – владелец внедорожника, обратите внимание на наши советы, которые помогут быстро и верно выбрать подходящий фаркоп. Большое количество внедорожников уже обладает встроенными креплениями или даже фаркопами. При этом стоит отметить зачастую скудный функционал таких фаркопов: максимальный перевозимый вес может составлять 450 кг, что делает невозможной тяжелую буксировку. Поэтому имеет смысл приобрести тягово-сцепное устройство подходящего уровня.

Как выбрать фаркоп на внедорожник

Прежде чем покупать это приспособление проинформируйте себя о параметрах автомобиля и фаркопа. Нижеперечисленные нюансы сделают вас компетентными и позволят не ошибиться с выбором.

  1. Изучите ассортимент тягово-сцепных устройств. Учитывайте марку и модель своего автомобиля, год его выпуска, максимальную массу буксируемого груза (всю эту информацию вы можете получить из руководства пользователя). Также получите сведения о прицепе: типе кузова, полной массе, размере муфты разъема, наличии страховочных цепей.
  2. Определитесь с нагрузками. Важнейшие факторы, которые можно назвать обязательными при выборе сцепного устройства – это нагрузки горизонтального и вертикального типа. Их подсчет осуществляется на теоретическом уровне, практика подразумевает динамические испытания.
  3. Определитесь с фаркопом. Выбирайте съемную конструкцию. Данное устройство представлено в нескольких видах: стандартном, с наличием съемного крюка и сцепного шара, фланцевом.
  4. Определитесь с шаром. Вам доступны условно-съемные, сварные и кованые шары.
  5. Определитесь с классом. Класс зависит от уровня груза, который вы планируете перевозить. Первый класс позволяет транспортировать груз весом до 900 кг. Второй класс допускает перевозить до 1500 кг. Третий класс расширяет возможности, позволяя перевозить до 2200 кг и даже семиметровый катер. Классы четыре и пять – самые мощные и дают возможность транспортировать 3400 и 6300 кг соответственно. 

© www.all-din.ru.