+7 (495) 984-04-35
(пусто)
 

Каталог

Блог / Новости

Блог / Новости RSS 2.0

BYD будет продавать в России копию Lexus RX

Весной этого года в России начнутся продажи полноразмерного кроссовера BYD S6. Несмотря на очевидное сходство с Lexus RX предыдущего поколения, китайцы утверждают, что дизайн разработан ими самостоятельно, хотя невооруженным глазом видно, что этот автомобиль есть не что иное, как «пиратская» копия японского кроссовера.

В Китае BYD S6 продается с весны 2011 года, кроме того, год назад на рынок Поднебесной вышла его видоизмененная модификация BYD S7, которая, возможно, в будущем также будет продаваться в России. Что касается BYD S6, то это достаточно крупный автомобиль: длина машины составляет 4,84 м, ширина – 1,85, колесная база – 2,73. То есть копия оказалась даже крупнее оригинала Lexus RX. Под капотом располагается 1,5-литровый 154-сильный турбомотор (240 Н∙м) и двухлитровый мотор мощностью 140 л.с. (186 Н∙м). Трансмиссия – пятиступенчатая механика. В Китае продаются модификации BYD S6 с четырехступенчатым автоматом и полным приводом, но в России кроссовер будет представлен только с «ручкой» и приводом на передние колеса.

Что касается оснащения, то оно, традиционно для китайских машин, неплохое: ABS+EBD, фронтальные подушки безопасности, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, датчики света и дождя, задний парктроник, мультимедийная система, люк с электроприводом, сиденья с кожаной отделкой, навигационная система и пр. При этом базовая модификация с двухлитровым мотором будет стоить от 599 000 рублей. Версия с турбомотором оценена дороже – от 696 000 до 739 000 рублей.

Вывод на российский рынок кроссовера BYD S6 – это уже третья попытка китайцев закрепиться на нем. Впервые автомобили BYD появились в России в 2005 году, но затем в силу ряда причин покидали нашу страну.

Fiat объединился с Chrysler

В автомобильном мире появился новый сильный игрок — Fiat и Chrysler официально объявили об объединении в одну компанию, которая получила название Fiat Chrysler Automobiles N.V.

Несмотря на то, что Fiat является итальянской фирмой, а Chrysler американской, новая компания зарегистрирована в Нидерландах. А вот налоги она будет платить в Великобритании. Кроме того, известно, что будут выпущены акции новой фирмы, которые будут продаваться в Нью-Йорке и Милане.

Напомним, что Fiat стал совладельцем Chrysler в 2009 году (до этого американский концерн прошел процедуру банкротства). Постепенно доля итальянцев в бизнесе Chrysler увеличивалась — Fiat расплачивался за акции не только деньгами, но и технологиями.
 
Новый концерн станет седьмым в мире автопроизводителем — ежегодно он будет выпускать около 4,4 млн автомобилей. Первым же, напомним, является Toyota, которая в прошлом году продала 9 млн 980 тыс. машин (на втором месте General Motors – 9 млн 710 тыс., на третьем Volkswagen – 9 млн 700 тысяч).

Peugeot 2008: названы российские цены

Компания Peugeot объявила официальные цены на кроссовер 2008, который будет продаваться в России начиная с 27 февраля 2014 года.

На российском рынке Peugeot 2008 будет предлагаться с одним из двух бензиновых моторов: 1,2 л (82 л.с.) и 1,6 л (120 или 115 л.с. в зависимости от трансмиссии). Для двигателя 1,2 л будет предложена на выбор 5-ступенчатая автоматизированная коробка передач либо 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1,6 л может оборудоваться как 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, так и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Покупатели Peugeot 2008 смогут выбрать одну из трех комплектаций (Access, Active и Allure). В базовое оснащение, помимо прочего, входят фронтальные подушки безопасности, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники передних дверей и другие опции.

Цены на Peugeot 2008 стартуют с отметки 649 000 рублей. Самый доступный кроссовер с автоматической трансмиссией обойдется минимум в 679 000 рублей. Версия, оснащенная более мощным 1,6-литровым двигателем, стоит минимум 739 000 рублей. Самый дорогой Peugeot 2008 в версии Allure с 1,6-литровым мотором и АКП оценивается минимум в 824 000 рублей.

Конкуренты Peugeot 2008 известны уже давно. Прежде всего, это — Nissan Juke, предлагающийся на российском рынке по цене от 599 000 рублей. При этом даже в базовой версии Juke оснащается более мощным 1,6-литровым 94-сильным мотором. Еще один соперник Peugeot 2008 — это Opel Mokka. Хотя этот кроссовер и стоит дороже — от 735 000 рублей, — уже в стандартной версии он оснащается 1,8-литровым 140-сильным мотором. Конечно, на стороне «француза» оригинальный дизайн экстерьера и интерьера и неплохое оснащение, но и соперникам не откажешь в оригинальности и сочетании цена/качество. В общем, Peugeot 2008 предстоит серьезная борьба за клиента.

Hyundai Solaris опять подорожал

Компания Hyundai подняла официальные цены на одну из самых популярных иномарок в России — Solaris. Почти все версии автомобиля подорожали на 9000 рублей, приблизительно на такую же сумму подорожали и комплектации хэтчбека. Единственное исключение — в базовой версии Classic, цена которой выросла на 8900 рублей.

Отныне за самый доступный седан Hyundai Solaris с 1,4-литровым 107-сильным мотором и МКП попросят минимум 467 900 рублей. Пятидверка в такой же версии обойдется в 453 900 рублей. Hyundai Solaris с более мощным двигателем объемом 1,6 л (123 л.с.) обойдется минимум в 512 900 рублей за кузов седан или в 498 900 рублей за пятидверную версию. Доплата за автоматическую трансмиссию не поменялась и все так же составляет 35 000 рублей.

Вероятнее всего, очередное повышение цен никак не скажется на популярности Hyundai Solaris в России, ведь по итогам продаж в 2013 году Hyundai Solaris занял второе место, пропустив вперед только «Ладу Гранту». Всего за прошлый год был продан 113 991 «Солярис».

Mitsubishi подешевели в два раза. Пока только электрические

Поистине сенсационная новость пришла сегодня от компании Mitsubishi. Объявлено, что стоимость автомобиля i-MiEV снижается почти в два раза. Если в настоящий момент цена i-MiEV составляет 1,8 млн рублей, то с 1 февраля автомобиль будет стоить 999 000 рублей.

«Эта цена — результат обнуления ввозных пошлин на электромобили, которых нам удалось добиться в конце прошлого года, помноженного на наше стратегическое решение о ценовом позиционировании электромобиля Mitsubishi i-MiEV.  Мы дали цену гораздо более выгодную, чем она могла стать только  за счет обнуления таможенных пошлин. Мы считаем, что  именно цена в 999 тысяч позволит преодолеть психологический барьер  в 1 млн рублей в умах покупателей и активизировать отложенный спрос у той весьма существенной группы наших потенциальных клиентов, которых останавливала от покупки только высокая цена. Уверен, что новая стоимость электромобиля даст импульс для  значительного роста продаж i-MiEV, и результаты этого роста мы увидим уже к концу  этого года», — заявил главный исполнительный директор «ММС Рус» Андрей Панков.

Напомним, что недавно совет Евразийской экономической  комиссии принял решение об обнулении пошлин на электромобили на территории Таможенного союза до конца 2015 года (то есть пошлины снижены в России, Казахстане и Белоруссии).

P.S. Mitsubishi i-MiEV в настоящий момент является единственным в России электромобилем, который официально продается через розничную сеть. Он оснащается 67-сильным электрическим мотором (максимальный крутящий момент равен 180 Н•м). Согласно данным производителя, на одной зарядке i-MiEV способен проехать до 150 км.

Акции Peugeot-Citroen продадут китайцам

Руководство концерна PSA Peugeot Citroen одобрило план увеличения капитала за счет продажи акций китайской госкомпании Dongfeng, а также французскому государству. Об этом сообщает издание Les Echo.

Речь идет о продаже двух долей по 14% акций каждая, за счет которых французский концерн намеревается выручить около 3 млрд евро. Подробности сделки еще будут уточняться в процессе переговоров, однако планируется, что на первом этапе Dongfeng и правительство Франции инвестируют по 750 млн евро.

Таким образом, в случае полного завершения сделки, компания Peugeot впервые с момента основания в 1896 году перейдет в руки государства и китайского инвестора. Ожидается, что в будущем французское правительство, члены семьи Пежо и Dongfeng будут иметь равные доли в компании — по 25%. Впрочем, представители семьи Пежо уже заявили, что готовы в дальнейшем потратить до 120 млн евро на покупку новых акций.

Новый Renault Scenic появится через год

В 2015 году компания Renault представит компактвэн Scenic четвертого поколения. Хотя до выпуска автомобиля остается больше года, первые подробности о новинке известны уже сейчас.

Как сообщает издание Auto Bild, прежде всего, Renault Scenic ожидают изменения в дизайне: автомобиль получит новую внешность в стиле компактов Zoe и Clio. Однако главные новшества затронут салон автомобиля. К примеру, в отличие от нынешнего поколения автомобиля, задние сиденья нового Renault Scenic можно будет полностью убрать под пол и образовать тем самым плоскую поверхность.

Будут у компактвэна и другие новшества, вроде задних дверей, открывающихся на угол до 90 градусов — это облегчит установку детских кресел на заднем ряду. Что же касается силовых установок, то в дополнение к существующей линейке двигателей у Renault Scenic появится два новых агрегата — 1,6-литровый бензиновый мотор (160 л.с.) и 1,6-литровый турбодизель (160 или 180 л.с.).

Недорогие автомобили с «автоматом»: готовится новый игрок

В скором времени на российском рынке появится еще один доступный автомобиль с автоматической трансмиссией. Речь о новой версии седана Citroen C-Elysee, который французский производитель представит в 2014 году. Об этом «Авто Mail.Ru» рассказал директор Citroen Россия Жан-Луи Шамла.

Новая версия Citroen C-Elysee будет предлагаться с 1,2-литровым 72-сильным бензиновым мотором и 5-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Место презентации новинки не сообщается.

Представители компании также отказались раскрыть официальные цены, заметив, что благодаря новой модификации Citroen C-Elysee станет «одним из самых дешевых моделей с АКП на рынке». Впрочем, в конфигураторе на официальном сайте компании данная версия уже появилась. Самый доступный Citroen C-Elyssee с роботизированной трансмиссией предлагается по цене от 486 900 рублей.

Конкуренты Citroen C-Elysee давно известны. Прежде всего, это — бестселлеры российского рынка Hyundai Solaris и Kia Rio, самые доступные версии с «автоматом» которых стоят минимум 502 000 рублей и 539 900 рублей соответственно. Другой конкурент Citroen C-Elysee — седан Chevrolet Aveo в версии с АКП стоит минимум 545 000 рублей. Еще один соперник, седан Volkswagen Polo, в схожей комплектации обойдется в 590 000 рублей.

С одной стороны, цена у Citroen C-Elysee будет действительно привлекательной, но с другой стороны, весьма вероятно, что покупатель предпочтет доплатить за более богатое оснащение и двигатель, который в случае всех перечисленных автомобилей будет мощнее, чем у Citroen.

Китайцы разработали ещё один компактный кроссовер

Китайская компания Haima в следующем месяце начнет продажи на рынке Поднебесной своего новейшего кроссовера – Haima S5. Эта модель встанет ступенькой ниже кроссовера Haima 7, который продается так же и в России по цене от 599 900 рублей.

Габаритные размеры машины: длина 4,25 м, ширина – 1,81 м, высота – 1,65 м, колесная база – 2,64 м. То есть Haima S5 является одноклассником таких автомобилей как Mitsubishi ASX и Suzuki New SX4. Под капотом прописался 1,6 литровый бензиновый мотор мощностью 122 л.с. известный по седану Haima Family, а так же новейший полуторалитровый турбомотор мощностью 150 л.с. (210 Нм). Трансмиссия – либо пятиступенчатая механическая КПП, либо вариатор.

В Китае базовая модификация Haima S5 будет стоить от $13 000. О планах поставок в Россию пока ничего неизвестно, но в любом случае российским автомобилистам на такие цены вряд ли стоит рассчитывать. Достаточно вспомнить совершенно неадекватный ценник, который первоначально имел кроссовер Haima 7.

Если решение о начале продаж в России будет всё же принято, то Haima S5 появится на российском рынке не ранее следующего года. А в ближайшей перспективе – начало продаж седана Haima M3 и хэтчбека Haima 2, построенного на платформе Mazda 2. Седан появится у российских дилеров в январе, а хэтчбек в мае.

Новая Lada Priora: совершенно иной автомобиль

Стали известны новые подробности о совершенно новой Lada Priora, известной также под своим заводским индексом 2180. Как сообщает издание Carobka, такой автомобиль должен появиться в 2015-2016 и унаследовать многие стилистические решения, показанные на концепт-каре X-Ray.

Известно, что новинка будет построена на новой платформе под названием Lada B. О ней известно пока немного, однако можно сказать, что Lada Priora вырастет в длину с нынешних 4350 мм до 4500 мм. Таким образом, АвтоВАЗу удастся отвязаться от габаритов автомобиля, заданных еще платформой ВАЗ-2108.

Вероятнее всего, новая Lada Priora получит как часть узлов от автомобиля нынешнего поколения, которые пройдут модернизацию, так и от элементов партнеров по альянсу Renault-Nissan ради унификации и снижения затрат.

Кроме того, известно, что новая Lada Priora будет оснащаться одним из четырех моторов. Три двигателя будут разработки АвтоВАЗа, причем один из них, с изменяемыми фазами газораспределения мощностью 125 л.с., будет сочетаться с роботизированной коробкой передач, причем коробка будет создана АвтоВАЗом совместно с компаниями ZF и Porsche. Кроме того, будет у «Приоры» и двигатель Renault объемом 1,6 л (117 л.с.), который в настоящее время устанавливается на модель Fluence.

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   след >>

© www.all-din.ru.