+7 (495) 984-04-35
(пусто)
 

Каталог

Блог / Новости

Блог / Новости RSS 2.0

Toyota отзывает автомобили в России

Японская компания объявила масштабный отзыв машин, который затронет более 800 000 автовладельцев по всему миру. Как сообщили корреспонденту «Авто Mail.Ru» в российском представительстве Toyota, сервисная кампания будет проведена в том числе в нашей стране. Выяснилось, что протечка в системе кондиционирования воздуха может привести к короткому замыканию в блоке управления подушками безопасности и в электронике, заведующей электроусилителем рулевого управления. При неблагоприятном стечении обстоятельств это может вызвать отказ или даже непроизвольное срабатывание подушек безопасности, а также снижение производительности усилителя руля или полное его отключение.

За рубежом под отзыв попадают модели Camry, Venza и Avalon, но из продававшихся в России экземпляров данная проблема может возникнуть только на кроссоверах Venza. Причем речь идет об экземплярах выпущенных в определенный период – с 6 сентября 2012 года по 21 июня 2013 года. Когда необходимые детали прибудут к дилерам, владельцев этих машин пригласят для устранения недостатков конструкции. В климатическую систему установят дополнительную изоляцию, что полностью исключит попадание влаги на посторонние элементы.

Кроссовер Toyota Venza поставляется к нам сравнительно недавно: продажи стартовали весной. Так что нынешний отзыв коснется не такого уж большого числа владельцев машин Toyota. Японская компания известна масштабными отзывами: самый крупный, случившийся несколько лет назад, коснулся миллионов машин по всему миру. Впрочем, оперативное устранение малейших конструктивных просчетов является одной из составляющих успеха этой компании. В рейтингах надежности она много лет занимает высокие строчки.

ОСАГО: вместо денег – ремонт

Министерство финансов опубликовало новые поправки к закону об обязательном страховании автогражданской ответственности, которые будут проходить второе чтение в Госдуме на следующей неделе. Ранее уже было объявлено о грядущем повышении лимитов выплат, но теперь выясняются другие любопытные нюансы. Так, впервые ОСАГО будет предусматривать возмещение ущерба не только в виде денежных выплат, но и в форме направления на ремонт, сообщает «Коммерсантъ».

Это очень существенное новшество, так как одной из главных претензий автомобилистов к нынешней системе ОСАГО всегда было несоответствие размера выплаты реальной стоимости ремонта. А вот в случае с каско направления на ремонт доказали свое удобство: клиент может вообще не задумываться о расходах и быть уверенным, что в автосервисе устранят все повреждения бесплатно.

Если автовладелец подал заявление о получении возмещения в виде ремонта, страховщик будет обязан в течение 20 дней выдать направление в автосервис.

Но есть и отрицательные стороны у новых поправок. Оформление ДТП без вызова сотрудников ГИБДД будет возможно только при наличии у участников аварии средств фото- и видеофиксации.

В том случае, когда клиент хочет получить деньги, страховые компании будут менее строго наказываться при просрочках выплат. Если сейчас они обязаны платить неустойку в размере 3% от суммы ущерба в день, то после принятия поправок размер неустойки снизят до 1/75 ставки рефинансирования ЦБ (то есть на данный момент это всего лишь 0,11%). Страховщики вообще настаивали на том, чтобы вывести ОСАГО из-под действия закона о защите прав потребителя, но Минфин отклонил это предложение.

Кроме того, автомобилистам запретят передавать требования о выплатах так называемым «автоюристам». Речь о тех случаях, когда третьи лица перекупают у граждан права требования, а впоследствии через суд взыскивают со страховщиков значительные суммы.

Напомним, что в первом чтении уже принят законопроект, существенно расширяющий сферы применения так называемого Европротокола, позволяющего оформлять ДТП без участия ГИБДД. Сейчас эта процедура у многих вызывает недоверие, а максимальная компенсация в этом случае составляет лишь 25 000 руб. Новый законопроект предусматривает увеличение лимита вдвое в большинстве регионов России, а в Москве, Санкт-Петербурге и их пригородах – до 400 000 рублей.

Стартовало российское производство Ford Kuga

На заводе совместного предприятия Ford Sollers в Елабуге (республика Татарстан) начался выпуск кроссовера Kuga по технологии полного цикла. То есть отныне эту машину можно называть моделью российского производства в полном смысле этого слова, в отличие, например, от Kia Sportage, который прибывает на калининградский завод Автотор почти полностью собранным. Второе поколение фордовского кроссовера, дебютировавшее в этом году, радикально отличается от прежней модели, которая не имела большого успеха на российском рынке. Но на новинку в компании возлагают большие надежды.

По результатам полугода, сколько свежая Kuga продается на российском рынке, говорить об успехе пока рано. Куге еще далеко до той популярности, которую имеют в России такие кроссоверы, как Toyota RAV4, Kia Sportage и Hyundai ix35. Ford реализует в среднем 1600 кроссоверов в месяц, а Toyota, которая также в этом году представила модель нового поколения, – вдвое больше. Возможно, играет роль разница цен: самый доступный RAV4 с полным приводом и «автоматом» стоит от 1,135 млн рублей («корейцы» – несколько дешевле), а Kuga – от 1,226 млн рублей.

Впрочем, если сравнивать с прежним поколением Куги, – прогресс огромный. Предшествующая модель продавалась в прошлом году в три раза хуже. Коль скоро новая Kuga теперь обрела российскую прописку, Ford, вероятно, сможет выстраивать более гибкую ценовую политику.

А в будущем году Ford начнет производить еще два новых кроссовера на своих российских заводах. На предприятии в Набережных Челнах на конвейер встанет миниатюрный «паркетник» EcoSport, который в некотором роде можно считать наследником модели Fusion с тем отличием, что новинка существенно крупнее и имеет полноприводную версию. А в Елабуге в производство пойдет новый Ford Edge, который встанет на ступень выше Куги. Об этой новинке пока мало что можно сказать, так как Edge нового поколения дебютирует только в 2014 году и, видимо, будет сильно отличаться от одноименной модели, выпускающейся сейчас в Америке.

В России будут выпускать Ford EcoSport и Ford Edge

В России уже в следующем году начнется производство сразу двух новых кроссоверов – речь идет о моделях Ford EcoSport и Ford Edge. Первый автомобиль будут делать на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах, а выпуск Ford Edge стартует на предприятии в Елабуге.

Отметим, что EcoSport станет самым маленьким кроссовером в гамме Ford, а его главным соперником окажется Nissan Juke. При этом сильной стороной EcoSport должна стать цена: за счет российской сборки, стоимость этой модели обещает быть весьма интересной – наверняка, машина окажется дешевле 600 тысяч (Juke стоит от 619 тысяч). Ну а под капотом автомобиля можно будет встретить бензиновые моторы объемом 1,6 л или 2,0 л, которые станут трудиться в паре с механической или автоматической коробкой передач.

Что касается Ford Edge, то это уже довольно крупный автомобиль, который раньше продавался лишь в Северной Америке. У нас он займет нишу между Kuga и большим Explorer, а под капотом автомобиля окажется 3,5-литровый агрегат, который будет трудиться в паре с автоматом. В США этот мотор выдает 285 л.с., но не исключено, что для нашего рынка мощность двигателя будет искусственно снижена до 249 л.с. (благодаря этому покупатели смогут экономить на налогах).

Обновленная Lada Priora – продажи начались

В салоны дилеров Lada начала поступать обновленная Priora. По данным портала «Автосреда», модернизированный автомобиль – в кузове седан и хэтчбек – уже появился у тольяттинских дилеров, а скоро он будет доступен во всех регионах России.

Напомним, что внешне Priora обновилась не слишком сильно. Однако в салоне – настоящая революция. «При обновлении Lada Priora стояла первоочередная задача – сделать интерьер более актуальным, соответствующим сегодняшним запросам потенциальных покупателей. И, на мой взгляд, эта задача решена. Появились такие модные вещи, как вставки из хрома и черного глянца. Одним из первых АвтоВАЗ применил для панели приборов материал типа «софт-лук», он выглядит как хорошая мягкая кожа. Внутри автомобиля стало приятнее находиться – новый дизайн, удобные сидения...», - заявлял ранее директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков. Помимо улучшенных материалов отделки в салоне стоит упомянуть и сиденья с увеличенным диапазоном регулировок.

Самая простая Priora будет стоить 347 600 рублей. Однако на данный момент в продаже есть только машины в более дорогих комплектациях. Так, самая дешевая машина стоит  367 000 руб. в версии седан и от 372 тыс. в кузове хэтчбек. Они имеют одну подушку безопасности, АБС, маршрутный компьютер, усилитель руля, электропривод и обогрев наружных зеркал и аудиоподготовку. Также имеются Priora с климатической системой (но почему-то без АБС) за 381 300 и 386 300 руб. соответственно.

Хотите ездить на шикарной «Приоре»? Тогда вы можете приобрести версию с мультимедийной системой с сенсорным экраном - 409 300 рублей за седан и 414 300 рублей за хэтчбек.

P.S. Ну а в 2015 году АвтоВАЗ обещает прекратить производство Priora и начать выпуск совершенно новой модели.

Mercedes создаст конкурента BMW X6

Руководство Mercedes-Benz подтвердило, что по примеру BMW будет скрещивать внедорожник и спорткупе, чтобы создать нечто аналогичное модели Х6, сообщает американское издание Car and Driver. Дебютировавшая пять лет назад баварская модель по сути остается единственной в своем роде, и на некоторых рынках ее дела идут не так уж хорошо. Скажем в США из всех моделей BMW этот спортивный кроссовер продается практически хуже всех. А вот в России и еще в нескольких странах, он почти так же востребован, как и Х5. Ну а в сумме X5 и X6 у нас сильно обгоняют по продажам Mercedes-Benz ML, поэтому, конечно, не удивительно, что мерседесовцы также хотят ввести в гамму аналогичную модель.

Представители немецкой компании объяснили еще один резон, который ими движет: на спортивные внедорожники спрос растет, а расходы на разработку новой модели в данном случае сравнительно невелики. Достаточно взять основу от Mercedes-Benz ML и спроектировать заниженную крышу, более круто заваленное лобовое стекло и так же наклоненную пятую дверь – вот и готова новинка.

Ну а по спортивным качествам свежая модель не уступит X6, ведь необходимые мощные моторы есть в арсенале уже выпускающегося ML. Двигатели мощностью от 258 до 525 л.с. позволят навязать борьбу всем модификациям «баварца», включая X6 M. Справедливости ради отметим, что последний все же мощнее - 555 сил.

Предположительно, новинку назовут Mercedes-Benz MLC, и ее дебют состоится уже в 2014 году.

Обновленный Suzuki Swift: полный привод и рост цен

Российские дилеры начали принимать заказы на компактный хэтчбек Suzuki Swift в рестайлинговом варианте. Наибольшее любопытство, конечно, вызывает полноприводная модификация: в данном классе машин это – уникальное предложение, причем до рестайлинга к нам такие версии не поставлялись (а вот в прошлом поколении трансмиссия 4х4 была).

Впрочем, рекомендуемой покупкой такую машину не назовешь, ведь за нее просят аж 785 000 руб. Дело в том, что полный привод можно получить только в вместе с топовой комплектацией GLX и «автоматом», причем за эту сумму даже не получаешь приличного двигателя. Единственный предложенный мотор – 1,2 л, 94 л.с. А ведь за те же деньги можно взять Suzuki SX4 помощнее или же более крупный Renault Duster со 135-сильным мотором, АКПП и «полным фаршем» и даже сдача останется…

Моноприводные версии Suzuki Swift гораздо доступнее, впрочем, после рестайлинга машина прибавила в стоимости 42 000 рублей и стала заметно дороже ближайших конкурентов. За самый дешевый Swift в пятидверном кузове с «механикой» просят 615 000 руб., а с «автоматом» –  675 000. В базовую комплектацию входят кондиционер, аудиосистема, обогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники и обогрев зеркал. Трехдверка предлагается только с «автоматом» и стоит 660 000 руб. Именно последние два варианта можно считать оптимальным выбором для представительниц прекрасного пола, которых среди покупателей миниатюрных машинок большинство. Впрочем, у конкурентов цены привлекательнее.

Самый доступный Opel Corsa с 85-сильным мотором и «роботом» в пятидверном кузове стоит 549 000 руб., а 101-сильная модификация с «автоматом» и более богатой комплектацией – 640 000 руб. Если выбрать трехдверку, можно сэкономить еще 15 000 рублей.

Еще выгоднее брать Skoda Fabia: пятидверка с 1,6-литровым мотором (105 л.с.), «автоматом» и в схожей с вышеперечисленными конкурентами комплектации (с кондиционером, аудиосистемой и обогревом сидений) будет стоить порядка 603 000 руб.

А если хочется вариант помощнее и поэффектнее, то лучше всего брать Peugeot 208, который со 120-сильным мотором, «автоматом» и аналогичной комплектацией будет стоить 656 000 рублей в пятидверном кузове или 645 000 руб., если вы предпочитаете трехдверку. В любом случае это дешевле, чем Suzuki Swift.

Toyota Сorolla потерпела неудачу в краш-тесте

Американский институт страхования и дорожной безопасности – IIHS – с прошлого года ужесточил свою методику проведения краш-тестов, и уже у нескольких моделей обнаружились проблемы. В последних испытаниях неудача постигла Тойоту Короллу. Если под традиционные виды ударов конструкторы давно научились подгонять силовую структуру кузова, то фронтальный краш-тест с 25-процентным перекрытием выявляет слабые места. Подобные аварии грозят серьезными травмами для водителя, ведь вся сила удара приходится в ту часть кузова, которая не может в достаточной степени поглотить его.

Corolla в этом испытании получила рейтинг «Marginal» – то есть «на грани». По словам экспертов, прочность структуры кузова оказалась весьма низкой, из-за чего пространство в салоне сильно сократилось, и травмы левой ноги практически неизбежны. Кроме того, велик риск травмы головы: она соскользнула с подушки безопасности, руль сместился и манекен ударился о стойку крыши и переднюю панель.

Хотя это оказалось больным местом многих моделей, среди одноклассников Короллы несколько машин с честью выдержали краш-тест с небольшим перекрытием. Например, седаны Honda Civic и Hyundai Elantra, которым присвоен высший рейтинг Top Safety Pick+. Тойоте же дали аналогичный высокий рейтинг за то, что все прочие тесты она прошла лучшим образом, но вот «плюса» за удар с небольшим перекрытием она не заслужила.

В Hyundai больше не будет прикуривателей

Корейская компания заявила о намерении перестать оснащать свои машины прикуривателями, а на месте 12-вольтовой розетки появится USB-разъем. У себя на родине фирма внедряет такое новшество уже с этого месяца, а в дальнейшем, видимо, подобная участь постигнет модели Hyundai на других рынках (правда, сначала корейцы будут проводить опросы потенциальных покупателей в каждой из стран). Утверждается, что данная марка стала первым автомобильным брендом в мире, решившимся на такой шаг.

Надо сказать, что борьба с курением давно уже привела к тому, что производители включают в комплектации своих машин 12-вольтовые розетки с заглушкой и предлагают прикуриватель и пепельницу лишь за дополнительную плату в составе «Пакета курильщика». Но до радикальной борьбы с курением пока ни у кого не доходило.

Hyundai исходит из того, что популярность курения во многих странах снижается, да и вообще компания хочет ассоциироваться со здоровым образом жизни. Кроме того, по опросам, большинство автомобилистов в наши дни используют прикуриватель в первую очередь для зарядки мобильника или планшета, так что USB-разъем для них актуальнее.

Но как быть тем, у кого есть разного рода автоаксессуары, питающиеся от 12- вольтовой розетки? Ведь далеко не всегда можно найти аналог, которому достаточно питания от USB…

Кстати, пепельницы в моделях Hyundai остаются, а желающим предложат прикуриватели, втыкающиеся в USB.

Lada Priora получит дешевый автомат

Обновленная Lada Priora, которая была официально представлена в конце прошлого месяца, в следующем году должна получить… роботизированную коробку переключения передач, передает издание «Автосреда». Эта трансмиссия будет сделана из механической коробки, которая получит электронный блок – именно он позволит переключать передачи в автоматическом режиме.

«В 2014 году мы перейдем на тросовую коробку передач, которая применяется на «Калине», и в середине 2014 года на базе этой коробки появится «робот», который, в отличие от автомата, имеющегося на той же «Калине», будет иметь ниже стоимость, но обладать теми же функциональными возможностями», - рассказал директор проекта семейства автомобилей LADA Priora Николай Фофанов.

Кроме того, обновленная Priora получит еще ряд новых опций. «В четвертом квартале этого года появится предпусковой подогреватель. Чем он отличается от автозапуска? Автозапуск 2-3 тысячи стоит. На рынке купил, запрограммировал, машина завелась, стоит, работает, прогревается. Какие минусы у этой системы автозапуска? Первое – это нарушение законодательных требований, что во дворе автомобиль не может более пяти минут стоять заведенный, второе – загрязнение окружающей среды, третье – автомобиль может тронуться при заведенном двигателе. Какие плюсы у нашего предпускового подогревателя? Во-первых, это полностью автономное устройство, которое запускается автоматически, имеет автономную систему выпуска, имеет свою топливную систему питания, обогревает антифриз, прогревает двигатель, дает возможность двигателю прогреться без запуска и быстро прогревает сам салон», - сообщил Николай Фофанов.

Также будут вестись работы по улучшению шумоизоляции автомобиля.

P.S. Ну а в 2015 году АвтоВАЗ обещает прекратить производство Priora и начать выпуск совершенно новой модели.

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   след >>

© www.all-din.ru.