+7 (495) 984-04-35
(пусто)
 

Каталог

Блог / Новости

Блог / Новости RSS 2.0

Новая багажная система для Ford Kuga с 2013 года

Поступил в продажу новый "автомобильный багажник на Ford Kuga с 2013 года" опора E за дверной проем:
- 7153 адаптеры, дуга 1260 мм

Новая багажная система для Volvo XC60 с 2008 года

Поступил в продажу новый "автомобильный багажник на Volvo XC60 интнгр. рейлинг (2008-...)" опора E за дверной проем:
- 7152 адаптеры, дуга 1100 мм

Абсолютно новая «Нива»: АвтоВАЗ приступил к работе

АвтоВАЗ приступил к разработке «Нивы» нового поколения. В настоящее время специалисты завода уже выполнили компоновочные работы по узлам шасси, передней и задней подвесок, передних и задних тормозов, рулевого управления. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает «АвтоСреда».

В настоящее время также идет работа над ходовым макетом новой «Нивы» — проведена оценка его проходимости и ездовых свойств. Прототип получит 1,8-литровый мотор.

О том, когда именно будет представлен автомобиль, не сообщается. Но не исключено, что концепт Lada 4x4 New могут показать уже на Московском автосалоне в конце августа 2014 года. А вот появление серийной версии Lada 4x4 New запланировано лишь на 2018 год. До этого момента АвтоВАЗ существенно обновит «Ниву» текущего поколения. В частности, автомобиль получит чуть другой дизайн, переработанный салон и другие опции.

Mazda3 MPS: она возвращается

Японский автопроизводитель возродит «горячую» модификацию Mazda3 в ближайшие два года.

Стали известны первые подробности о возвращении на рынок заряженной модификации Mazda3 MPS. Как сообщает издание CarsGuide со ссылкой на источники внутри японской компании, такой автомобиль будет представлен в ближайшие два года.

Ожидается, что новинка будет оснащаться 2,5-литровым турбированным двигателем Skyactiv-G, который будет развивать от 300 до 320 лошадиных сил. Такой разброс связан с тем, что на тестах мотор показал большую мощность, однако в Mazda могут изменить настройки двигателя в пользу меньшего расхода топлива и экологичности, что должно позволить Mazda3 MPS эффективнее бороться за европейского покупателя.

Известно также, что двигатель будет сочетаться с 6-ступенчатой механической трансмиссией и системой полного привода. Но вот какие-либо дальнейшие подробности, в том числе возможные цены на новинку, увы не сообщаются. Отметим, что выпуск оригинальной Mazda3 MPS был прекращен в 2013 году.

Заказы Renault-Nissan принесли АвтоВАЗу миллиарды

АвтоВАЗ сообщил, какую выручку получает от контрактного производства автомобилей и шасси для Renault-Nissan.

В 2013 году выпуск автомобилей и шасси принесло тольяттинскому автопроизводителю 9 млрд рублей или 5,14% всей выручки компании. Такие данные приводит издание «Ведомости».

Прежде АвтоВАЗ не показывал выручку от контрактного производства, хотя с начала 2013 года в Тольятти выпускается Nissan Almera. Шасси для автомобилей на платформе B0 (Nissan Almera) и большей части автомобилей «Автофрамоса» (Renault Logan, Duster, Sandero) АвтоВАЗ производит с лета 2012 года.

Кроме того, с марта 2014 года на АвтоВАЗе выпускается новый Renault Logan, но пока что доступны лишь данные о выручке 2013 года, следовательно, сколько денег принесла АвтоВАЗу эта модель, пока неизвестно. Не стоит забывать и про автомобили Datsun, которые в этом году добавятся в линейку собираемых на АвтоВАЗе (подробнее об этом читайте в статье «Своими глазами: как из Lada сделали японский седан»).

Всего в 2014 году АвтоВАЗ должен произвести для Renault-Nissan 150 000 автомобилей. По оценке аналитиков, заказы альянса должны принести АвтоВАЗу 50 млрд рублей или 20% от общей выручки по МСФО.

«АвтоВАЗ»: три новых двигателя и «робот»

АвтоВАЗ в настоящий момент ведет разработку сразу трех новых двигателей, которые в будущем начнут устанавливать практически на все модели марки Lada.

По данным тольяттинского издания «Автосреда», в настоящий момент известно лишь, что первые два силовых агрегата получат индексы 21129 и 21179 (других подробностей, увы, нет).

Что касается третьего двигателя, то о нем есть чуть больше информации – это будет агрегат объемом 1,4 л с 16 клапанами, который получит… турбонаддув. Благодаря последнему мощность силовой установки превысит 100 л.с., но при этом расход топлива обещает быть небольшим. Кроме того, именно на основе турбированного мотора инженеры «АвтоВАЗа» в будущем могут начать создавать «заряженные» версии для спортивных моделей.

Не исключено, что первые варианты новых двигателей мы увидим уже в августе этого года на автосалоне в Москве. На этом же автосалоне могут показать и Lada с «роботом», который должен стать бюджетной заменой традиционным гидротрансформаторным автоматам. Роботизированная коробка будет построена на основе обычной механики, но получит возможность автоматического переключения передач.

Subaru WRX: названы российские цены

Subaru WRX оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором, обладающим мощностью 268 л.с. и пиковым крутящим моментом 350 Н∙м. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором Sport Lineatronic.

Цены на Subaru WRX начинаются с отметки 1 599 900 рублей. В базовое оснащение автомобиля, помимо прочего, входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, системы ABS и система стабилизации (VDC), ксеноновые фары, кондиционер, подогрев передних сидений и другие опции. Заплатив 1 684 900 рублей за более продвинутую комплектацию WH, покупатель Subaru WRX получит такие приятные опции, как электропривод регулировок сидений и камера заднего вида. Subaru WRX с вариатором в этой же версии обойдется в 1 734 900 рублей.

А вот что касается самой мощной модификации Subaru WRX STI, то цены на этот автомобиль стали известны еще месяц назад. Напомним, они начинаются с отметки 2 069 900 рублей, а за более продвинутую версию GH придется выложить 2 254 900 рублей.

Что же до конкурентов Subaru WRX и WRX STI, то их немало. Например, это — Volkswagen Golf R, стоящий на нашем рынке от 1 608 000 рублей, Opel Insignia OPC, предлагающийся по цене от 1 701 000 рублей и хэтчбек Audi S3, стоящий от 1 929 000 рублей. Так что, несмотря на узкий сегмент и высокую стоимость, борьба за клиента обещает быть жаркой.

ОСАГО: сборы всё выше, выплаты всё ниже

В январе-марте 2014 г. сборы по ОСАГО выросли на 8,9% (до 28,5 млрд руб.), а выплаты — только на 7,2% (18,7 млрд). При этом средняя цена полиса выросла за год на 200 рублей, а средняя выплата — на 6100 рублей. Об этом сообщают «Ведомости».

Несмотря на это, последние два года страховые компании регулярно жалуются, что роста тарифов ОСАГО недостаточно, а отрасли угрожает кризис. Однако причина, по которой сборы по ОСАГО растут быстрее выплат, также известна. Прежде всего — это сокращение числа заявленных и урегулированных страховых случаев, которое произошло впервые за 11 лет. За первые три месяца 2014 года количество обращений за выплатами уменьшилось на 10,7%, а число урегулированных случаев сократилось на 13%.

Таким образом, страховщики стали платить больше, но реже. Как же так получилось? Эксперты считают, что на ситуацию мог повлиять перенос центров урегулирования убытков в отдаленные места. Могли сыграть свою роль и специальные юристы, которые выкупали долги компаний перед клиентами за полцены на входе в офис.

Впрочем, стоит отметить, что в дальнейшем на ОСАГО наверняка будут зарабатывать гораздо больше. Согласно предложению Центробанка, уже летом этого года стоимость полиса автогражданки должна вырасти почти на четверть. Зато суммы максимальных выплат автомобилистам тоже будут увеличены — до 400-500 тысяч рублей.

Президент Ассоциации защиты страхователей Николай Тюрников:

«Все спекуляции страховщиков, что ОСАГО – убыточно, делаются для того, чтобы выбить у правительства повышения тарифов на ОСАГО. Других причин я не вижу. Исходя из тех данных, которые сейчас публикуют страховщики, мы и сейчас переплачиваем 40%.

Сами выплаты, которые указаны в статистике, должны быть значительно ниже. Сейчас действительно снижается количество урегулированных страховых случаев. И тут, конечно, сработала и тактика переноса центров урегулирования убытков. Да, они по закону должны быть в каждом регионе, но страховщикам ничто не мешает их переносить в другие, менее крупные города. Рекорды расстояний, которые были, – это до 560 километров от места жительства. В итоге это значительно снижает количество выплат, которые страховщики делают в обычном порядке. Поэтому большое количество выплат уходит только через суд. Страховщики их платят, но позже.

Но, несмотря на это, страховщики вносят выплаченные через суд платежи в общую статистику выплат. А туда, нужно понимать, включается и судебные издержки. Соответственно, суммы выплат становятся больше.

Вдобавок, у страховых компаний есть широкая практика включения в ОСАГО других, обязательных услуг – практика прохождения ТО у «своих» организаций, страхование жизни и здоровья. Они навязывают и другие дополнительные условия получения ОСАГО. За счет них страховые компании зарабатывают еще больше».

BMW M5 станет 600-сильной

Ожидается, что мощность новинки составит около 600 л.с. Об этом сообщает издание De Telegraaf.

В настоящее время BMW M5 оснащается 4,4-литровым битурбомотром V8, развивающим 560 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. С нуля до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Кроме того, покупатель может заказать специальный пакет Competition Package, благодаря которому отдача двигателя увеличивается до 575 л.с., время разгона до «сотни» сокращается на 0,1 с, а максимальная скорость составляет 305 км/ч.

Какие-либо подробности о динамических характеристиках нового 600-сильной BMW M5 не сообщаются, однако ожидается, что они будут близки к возможностям автомобиля с пакетом Competition Package. Также неизвестно и место премьеры новинки. Не исключено, что «заряженную» «Эмку» могут показать на Гудвудском фестивале скорости в конце июня 2014 года.

На российские дороги хотят ввести гарантию

Соответствующий законопроект «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» готовится в настоящее время в Госдуме.

Согласно поправкам, в РФ будут введены обязательные гарантийные обязательства, которые будут распространяться на объекты дорожного и капитального строительства, а также другие строительно-ремонтные работы. В настоящее время гарантийные обязательства на работы могут устанавливаться заказчиком в рамках тендера, однако этот пункт не является обязательным и полностью остается на его совести. Как считает автор поправок депутат Александр Васильев, это порождает сговор заказчика и подрядчика, а за качество проведенных работ никто не отвечает.

«О неважном качестве наших дорог кто только ни говорил — начиная от рядового пользователя до президента страны. Но мы по-прежнему не можем привлечь нерадивых дорожников к ответственности, в том числе и из-за этой законодательной лазейки, которая дает все возможности для коррупционной деятельности. Поэтому эту норму необходимо изменить, чтобы исполнитель нес ответственность за построенные им дороги», — цитируют «Известия» Васильева.

Эксперты отмечают, что предложенные меры являются правильными, но недостаточными.К примеру, сейчас подрядчика можно лишь оштрафовать за брак в работе, в то время как в других странах провинившихся исполнителей лишают права на подобные контракты. Кроме того, полезно было бы ввести так называемый «паспорт дороги», в который бы включалась вся история: от объявления конкурса на постройку трассы до окончания всего срока эксплуатации.

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   след >>

© www.all-din.ru.