+7 (495) 984-04-35
(пусто)
 

Каталог

Блог / Новости

Блог / Новости RSS 2.0

Audi выпустит модель Q9

Новинка займет нишу выше Audi Q7 и станет самым большим и роскошным внедорожником в модельном ряду производителя. С соответствующим заявлением выступил глава Audi Руперт Штадлер, сообщает издание CAR.

Топ-менеджер также заявил, что на выпуск новой модели руководство решилось «не потому, что конкуренты делают то же самое», и пояснил, что Audi Q9 может стать настоящим флагманом марки. Согласно планам Audi, к 2020 году свыше 45% продаж будет приходиться на линейку моделей Q. Технические подробности Audi Q9 пока довольно скупы, хотя Штадлер намекнул, что внедорожник получит гибридную версию. Ранее сообщалось, что речь может идти о семиместном автомобиле, который будет конкурировать с Mercedes-Benz GL.

А вот от создания нового городского компакта немецкий производитель, напротив, отказался. «Модель на ступеньку ниже Audi A1 не имеет смысла. Мы довольны A1: он разошелся тиражом 120 000 экземпляров и обладает современным оборудованием и богатым оснащением, поэтому проблем с продажами нет», — рассказал Штадлер.

Lada Largus: будет и пикап

В России появится новая модель, основанная на популярном универсале Lada Largus.

Речь идет о новом пикапе, выпуск которого может быть организован на промышленном производстве АвтоВАЗа или дочерней организации «ВИС-Авто». Об этом со ссылкой на источники внутри АвтоВАЗа сообщает портал Daily-Motor.

Ожидается, что право вносить изменения в конструкцию «Ларгуса» АвтоВАЗ получит от партнеров из Renault-Nissan к середине лета 2014 года. Именно после этого момента производитель сможет приступить к выпуску нового пикапа. Известно, что в других странах похожая модель уже есть — Dacia Logan Pickup. Также нельзя не отметить аналогичный вариант пикапа Nissan NP200. Однако, по данным портала, новинка АвтоВАЗа будет от неё отличаться полурамной конструкцией.

Отметим, что это — не единственное изменение, которое ожидает универсал. В частности, в ближайшем будущем Lada Largus получит вазовский 1,6-литровый 8-клапанный двигатель мощностью 87 л.с. А еще на АвтоВАЗе задумались и о выпуске «кроссоверной» версии Lada Largus. Правда, будет ли выпускаться такой автомобиль, напрямую зависит от потенциальных покупателей — именно с этой целью тольяттинский производитель проводит онлайн-опрос.

За кражу номеров будут давать 4 года: закон принят

Государственная Дума приняла сразу в двух чтениях (втором и третьем) законопроект, который предусматривает ужесточение наказания за кражу автомобильных номеров. Новые санкции предусматривают до четырех (!) лет лишения свободы.

О проблеме краж автомобильных номеров говорили уже давно – злоумышленники нередко воровали номера и потом предлагали автовладельцам выкупить их. Кроме того, порой ворованные номера использовались для совершения преступлений.

Новый же закон предусматривает, что за кражу номеров «совершенную из корыстной заинтересованности либо в целях совершения тяжкого или особо тяжкого преступления» будет взыматься штраф в размере 200 тысяч рублей или в размере заработной платы (или иного дохода) осужденного за период до одного года. Также предусмотрено наказание в виде обязательных работ до 360 часов, либо исправительных работ на срок до одного года, либо лишения свободы на тот же срок.

Если же номера воровала группа лиц по предварительному сговору, то штраф составит уже 300 тысяч рублей или в размере заработной платы (или иного дохода) осужденного за период до двух лет, либо обязательные работы на срок до 480 часов, либо исправительные работы на срок до двух лет, либо лишение свободы на срок до четырех лет.

Напомним, что согласно новым правилам получения автомобильных номеров, владельцам в случае утери или кражи номерных знаков вовсе не обязательно перерегистрировать машину. Достаточно получить лишь дубликаты номеров.

В России открылся первый дилер Acura

Японский премиум-бренд, уже три десятка лет существующий под крылом «Хонды», начал продавать и обслуживать свои автомобили в Москве.

Первым в нашей стране официальным дилером «Акуры» стал московский салон компании «Авторусь». Строить такую же разветвленную дилерскую сеть, как, например, у «Лексуса», представители «Акуры» пока не планируют. Если маркой Lexus только в Москве занимаются 10 автоцентров, а по стране их – десятки, то «Акура» в обозримом будущем получит лишь три салона: еще один в столице и один в Санкт-Петербурге.

Открывшийся дилерский центр представляет собой четырехэтажное здание на внутренней стороне МКАДа (51 км). В шоуруме пока выставлены всего две поставляющиеся к нам модели – кроссоверы MDX и RDX. В США альтернативу им составляют люксовые седаны и универсалы. Про расширение российского модельного ряда пока известно лишь то, что нас ждет новейший седан Acura TLX, который был впервые официально представлен буквально неделю назад на автосалоне в Нью-Йорке.

Мы его теряем: УАЗ Хантер

Российский внедорожник, ведущий свою родословную от УАЗ-469 образца 70-х годов, прекратят производить в будущем году.

Это один из последних долгожителей советского автопрома, продержавшихся на конвейере до нашего времени: «Волги», «Москвичи», вазовская «классика» и «Самары» уже покинули нас. Наряду с УАЗами свой век еще доживает старая «Нива» (Lada 4x4), но дни обоих советских джипов сочтены.

«Сегодня эта модель морально и физически устарела, так что мы сделаем все, чтобы “проводить” этот продукт достойно, – приводит слова генерального директора УАЗа Вадима Швецова “Российская газета”. – Пул потребителей “Хантера” - любители охоты, рыбалки. Его любят за уникальную проходимость, ремонтопригодность. Но небольшая группа фанатов этого внедорожника не спасет большое предприятие. Мы планируем сделать упор на городского жителя, выпускать внедорожники, которые были бы удобны и в городе».

Пока не ясно, способен ли УАЗ разработать модель, в самом деле удобную для города. Выпускающийся сейчас «Патриот» с этими функциями справляется плохо. Но к осени его обещают модернизировать. Кстати, готовится обновлении и для «буханки» – ее, в отличие от «Хантера», пока не планируют снимать с производства. Впрочем, слабо верится, что устаревшие платформы «Патриота» и «буханки» еще сохранили какой-то потенциал.

Новый Peugeot 408: он стал еще длиннее

Не секрет, что автомобильный парк таких развивающихся стран, как Китай очень похож на российский, и поэтому именно на автосалоне в Пекине зачастую демонстрируются модели, которые могут стать лакомым куском для российского потребителя.

Поэтому когда на выставке этого года нам показали Peugeot 408, мы даже не удивились. А вот действительно важно, что французы привезли в Пекин не рестайлинговую версию, а новое поколение модели. Что же нас ждет?

Начнем с главного — Peugeot 408 еще вырос в длину, хотя казалось бы: «Куда уж больше?». Размеры новинки: 4750 х 1820 х 1488 мм. Таким образом, седан получился на 47 мм длиннее, 5 мм шире и 17 мм ниже предшественника. А вот салон новинки, увы, пока не показали.

Что мы знаем еще? Новый Peugeot 408 построен на модульной платформе EMP2, общей с хэтчбеком Peugeot 308. К нам 308-й последнего поколения, увы, пока не поставляют, хотя на Женевском автосалоне он завоевал титул «Автомобиль года». Зато общая тележка дает надежды, что управляемость Peugeot 408 станет еще лучше.

В Китае Peugeot 408 будет предлагаться с одним из трех бензиновых моторов: 1,6-литровым двигателем мощностью 117 л.с., 1,8-литровым агрегатом развивающим 140 л.с., и 1,6-литровым турбомотором, выдающим 163 л.с. Но это — у них, а у нас двигатели могут быть и другими. Напомним, сейчас эта модель предлагается в нашей стране с тремя 1,6-литровыми бензиновыми двигателями (115, 120 и 150 л.с.) и 1,6-литровым дизельным агрегатом, развивающим 112 лошадиных сил.

В общем, остается лишь один вопрос: когда этот автомобиль появиться у нас? Дело в том, что с выходом Peugeot 408 первого поколения французы тянули целых два года: модель представили в 2010 году, а до России она добралась лишь в 2012. Скорее всего, с новым Peugeot 408 таких оплошностей уже не будет, ведь модель уже стала у нас настоящим хитом продаж.

АвтоВАЗ понес многомиллиардные убытки. Опять

Чистый убыток АвтоВАЗа в первом квартале 2014 года составил 2,95 млрд рублей. Такие данные содержатся в официальном сообщении компании. В качестве основных причин потерь на АвтоВАЗе называют падение автомобильного рынка в России, высокий уровень постоянных затрат и переоценку валютных займов.

«Результаты 1 квартала неудовлетворительные. Для того, чтобы достичь целей на 2014 год, мы разработали и приступили к реализации специальной программы сокращения затрат. Помимо этого, мы постоянно работаем над повышением качества продукции и следим за выполнением графика подготовки и запуска новых продуктов. Времени остается совсем мало, поэтому мы должны действовать очень быстро и работать как одна команда», — прокомментировал результаты деятельности президент АвтоВАЗа Бу Андерссон.

Отметим, что ранее стало известно о приостановке производства Lada Kalina, Granta и Priora в связи с необходимостью реализации излишков и ремонтом и модернизацией оборудования.

АвтоВАЗ приостановит производство Lada Kalina, Granta и Priora

АвтоВАЗ временно приостановил производство моделей Lada Granta и Lada Kalina. Остановка продлится до 30 апреля 2014 года и связана с реализацией излишков уже выпущенных автомобилей.

Остановка производства на АвтоВАЗе не коснется моделей, сделанных на платформе В0 (Lada Largus, Nissan Almera и новый Renault Logan). Однако сборочно-кузовное производство Lada Priora до 20 апреля будет работать в одну смену, а с 21 по 30 апреля запланирована остановка производства.

Во время остановки в производствах будет осуществляться плановый ремонт и модернизация оборудования, связанная с подготовкой к выпуску автомобилей LADA Priora с модернизированной коробкой передач и подготовкой производственного комплекса для сборки автомобилей Datsun компании Nissan.

АвтоВАЗ подчеркивает, что каждый сотрудник, отправленный в отпуск в дни остановки производства, получит оплату в размере двух третей средней заработной платы работника в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

Ford построил юбилейный Mustang

Для нас Ford Mustang - это «просто автомобиль». Крутой, красивый и дорогой. Но лишь «просто автомобиль». Но для американцев это нечто большее. Это легенда. Это мечта. Это символ свободы. Именно поэтому любое обновление Mustang или даже появление какой-нибудь спецверсии тут событие национального масштаба.

Так что нечего удивляться, что к стенду Ford  на автосалоне в Нью-Йорке было не подойти. Хотя, казалось бы, ну что там такого необычного – всего лишь юбилейная версия Mustang, которая посвящена 50-летию с момента выпуска модели первого поколения.

Всего будет сделано 1964 таких автомобиля (каждый будет особо пронумерован). Причем, у покупателей не станут спрашивать, какой двигатель или комплектацию они хотят – все будет только самое крутое. Если мотор – то V8 объемом 5,0 л и мощность 420 л.с. Если тормоза – то только Brembo, а колеса будут исключительно 19-дюймовые и с покрышками Pirelli P-Zero. Плюс машина получит дифференциал Torsen Разве что с цветом можно будет поиграть – на выбор предлагает синий или белый.

Поначалу в Ford хотели оставить и лишь одну коробку передач, но потом решили пожалеть своих клиентов и предложили помимо механики еще и автоматическую КПП.

Продажа Ford Mustang 50 Year Limited Edition стартует в США осенью этого года.

«Газель-Next» и «Бизнес»: теперь с новым мотором

До сегодняшнего момента «Газели» семейства Next оснащались только турбодизелями Cummins китайского производства. Альтернативные силовые агрегаты попросту не предлагались, так как руководство Горьковского автозавода посчитало двигатели УМЗ-421 (только они подходили по бюджету) недостаточно надёжными и современными для флагмана своей коммерческой линейки. При этом «четыреста двадцать первый» продолжает оставаться основным мотором для «Газелей-Бизнес».

История УМЗ-421, выпускаемого Ульяновским моторным заводом, своими корнями уходит в далёкое прошлое. А потому, как не старались инженеры избавить этот агрегат от врождённых недостатков, все попытки выходили не слишком удачными. Поставлять же на газовский конвейер куда более совершенные моторы ЗМЗ не позволяли межкорпоративные взаимоотношения: завод ЗМЗ сегодня принадлежит конкуренту Группы ГАЗ, компании Sollers.

Но теперь ситуация изменится — «Газели», наконец, получат современный отечественный мотор, который будет ставиться и на «Нексты», и на«Бизнесы». УМЗ начал выпуск двигателей нового семейства Evotech — рядных бензиновых 8-клапанных «четвёрок» объёмом 2,7 л, созданных при помощи известной корейской компании Tenergy, специализирующейся на инжиниринге силовых агрегатов.

Хотя конкретные характеристики пока не опубликованы, производитель сообщает, что новый двигатель опережает предшественника по величине крутящего момента. Также заявлены ресурс на уровне 400 тыс. км и заметно меньший расход топлива, а максимальная скорость и динамика разгона Газелей с мотором Evotech должны заметно превосходить показатели автомобилей с ульяновским двигателем предыдущего поколения.

Напоследок отметим, что для выпуска нового двигателя Ульяновскому моторному заводу пришлось основательно модернизировать производство, закупив импортное оборудование. При этом часть компонентов было решено приобретать на стороне: так, новый силовой агрегат получит поршневую группу, свечи зажигания, шланги и уплотнители от LG (Южная Корея), датчики системы электронного управления от Bosch (Германия), а гидрокомпенсаторы — от Eaton (США).

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   след >>

© www.all-din.ru.